Оглавление:
- Тонировка. Часто задаваемые вопросы о тонировке/ шторках/ жалюзях
- Тонировка, которую не видит прибор – миф?
- Замер тонировки по ГОСТу
- Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.
- Правила замера тонировки
- При какой минусовой температуре не разрешается замер тонировки инспекторам ДПС?
- Как осуществляется замер тонировки по ГОСТу в 2023 году
Тонировка. Часто задаваемые вопросы о тонировке/ шторках/ жалюзях
Телефон для консультаций 8-800-100-41-17 Заказать звонок
Наши услуги
- Бесплатные консультации
- Установление вины в ДТП
- Проверка после ремонта от страховой
- Споры с дорожными службами
- Организация независимой экспертизы
- Выплата страхового возмещения наличными
- Споры с автодилерами
- Мы оплатим ремонт авто вместо страховой компании
- Помощь в конфликтных ситуациях с ГИБДД
- Помощь эксперта при покупке автомобиля
- Помощь при ДТП
- Взыскание ущерба
- Взыскание страховых выплат
- Возмещение вреда здоровью
- Услуги для юридических лиц
Тонировка, которую не видит прибор – миф?
Так уж получилось, что многие желания автомобилистов очень часто не совпадают с требованиями и нормативами автоинспекции. К примеру, такое, казалось бы, безобидное нововведение для авто, как тонировка стёкол, может повлечь за собой разбирательства и даже штрафы.
Однако и в этой отрасли многие производители нашли лазейку и повсеместно предлагают тонирование, степень затемнённости которого якобы невозможно засечь ни одним прибором.
Среди автовладельцев ходят самые разные сведения об этом волшебном изделии, однако никто не может поручиться в его действенности.
Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит,
Замер тонировки по ГОСТу
В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.
Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%.
Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Прощай тонировочка вообщем то. Сегодня встретился с грамотными и оснащенными сотрудниками.
Вообщем то, все время ездил и нормально общался с иДПС, и все было тип топ.Но сегодня останавливают значит меня двое сотрудников, я конечно тут же опускаю стекла.
Про ремень ни слова ( а я не пристегнут).
Ну тогда говорит, раз у Вас времени много, и не хотите сотрудничать — останавливаем двух понятых и на основании ориентировки проводим Досмотр ТС.
Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.
Кирилл Форманчук (medved01) wrote, 2010-11-06 15:43:00 Кирилл Форманчук medved01 2010-11-06 15:43:00
Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Тонкий намек, что измерять тонер можно почти в любую погоду.
Пожалуй не было недели на Драйве, что бы люди не решили поспорить про тонировку.Про сам спор, умолчим.
Моё мнение любой закон писанный для всех и должен исполняться всеми.Меня больше всего умиляет, что люди пишущие
«у меня современное, авто, я могу ехать безопасно по трассе овер 100500»
, при этом всё время при замерах тонировки апеллируют старейшим из ГОСТов, а именно:»1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующихусловиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»По сути, мнение сводиться к тому, что:— зимой измерять нельзя.Вот только, не учли одного, по мимо ГОСТа этого, есть сертификация приборов и их ТТХ уже во много раз превзошли свои аналоги годов этак 90х.Итак нашел хорошую статью,
Правила замера тонировки
При остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и предъявлении вам штрафа за несоответствие тонировки вы должны понимать, правильно ли была произведена её проверка. Так вы сможете отстоять свои права и не платить штраф, который за 1 нарушение составляет 1500 рублей, а за повторное, зафиксированное в течение следующих 12 месяцев — 5000 рублей.В связи с ужесточением законодательных норм, коэффициент пропускания света стеклами будет происходить согласно ГОСТу 27902-88.Замер светопропускания по ГОСТу сегодня измеряется тауметром — специальным прибором, представленным в России следующими моделями:
- «Блик» — для стекол толщиной до 7,5 мм;
- «Блик+» — для стекол толще 7,5 мм.
Кроме того, иногда используются аппараты «Свет» и «Тоник».
Напряжение прибора, согласно регламенту, должно находиться в пределах от 11 до 12,6 В. Проверка, по техническому регламенту транспортных
При какой минусовой температуре не разрешается замер тонировки инспекторам ДПС?
1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол.
Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор.
К своему прикуривателю подключать не давайте.
Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.3) Узнайте толщину Ваших стекол.
Как осуществляется замер тонировки по ГОСТу в 2023 году
Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами.
Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами.
Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.