Замер тонера в мороз

Замер тонера в мороз

Тонировка. Часто задаваемые вопросы о тонировке/ шторках/ жалюзях


Телефон для консультаций 8-800-100-41-17 Заказать звонок

Наши услуги

  1. Бесплатные консультации
  2. Установление вины в ДТП
  3. Проверка после ремонта от страховой
  4. Споры с дорожными службами
  5. Организация независимой экспертизы
  6. Выплата страхового возмещения наличными
  7. Споры с автодилерами
  8. Мы оплатим ремонт авто вместо страховой компании
  9. Помощь в конфликтных ситуациях с ГИБДД
  10. Помощь эксперта при покупке автомобиля
  11. Помощь при ДТП
  12. Взыскание ущерба
  13. Взыскание страховых выплат
  14. Возмещение вреда здоровью
  15. Услуги для юридических лиц

Тонировка, которую не видит прибор – миф?

Так уж получилось, что многие желания автомобилистов очень часто не совпадают с требованиями и нормативами автоинспекции. К примеру, такое, казалось бы, безобидное нововведение для авто, как тонировка стёкол, может повлечь за собой разбирательства и даже штрафы.

Однако и в этой отрасли многие производители нашли лазейку и повсеместно предлагают тонирование, степень затемнённости которого якобы невозможно засечь ни одним прибором.

Среди автовладельцев ходят самые разные сведения об этом волшебном изделии, однако никто не может поручиться в его действенности.

Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит,

Замер тонировки по ГОСТу

В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.

Так что если вы загорелись идеей обхитрить ГАИ и приобрести тонировку, которую не видит прибор, для начала нужно выяснить, в чем состоит суть проблемы. По статистике подавляющее большинство людей даже не подозревают о каких-либо нормативах тонировки.
Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье. Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля.

Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%.

Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Прощай тонировочка вообщем то. Сегодня встретился с грамотными и оснащенными сотрудниками.

Вообщем то, все время ездил и нормально общался с иДПС, и все было тип топ.Но сегодня останавливают значит меня двое сотрудников, я конечно тут же опускаю стекла.

Про ремень ни слова ( а я не пристегнут).

Все как положено — представились, попросил удостоверение — показали, сверил номера, все окей, они мне Ваша машина в ориентировке, Ваши документы. Я им подаю документы, говорю а ориентировочку поглядеть можно? — показывают, реально ориентировка на темную Карину-Е седан, у меня аж челюсть упала. Один пошел пробивать документы, а второй далее просит поднять стекла, говорит замеры сделаем — я им уже стандартное — не работают стеклоподъемники.Он ну Вы же при нас их опустили — я им опять стандартное — они тока вниз работают а вверх надо на сервис ехать чтоб подняли.
И тут происходит то чего я никак не ожидал.

Ну тогда говорит, раз у Вас времени много, и не хотите сотрудничать — останавливаем двух понятых и на основании ориентировки проводим Досмотр ТС.

Кирилл Форманчук отвечает на самые распространённые вопросы по тонировке стёкол автомобиля.

Кирилл Форманчук (medved01) wrote, 2010-11-06 15:43:00 Кирилл Форманчук medved01 2010-11-06 15:43:00

Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Тонкий намек, что измерять тонер можно почти в любую погоду.

Пожалуй не было недели на Драйве, что бы люди не решили поспорить про тонировку.Про сам спор, умолчим.

Моё мнение любой закон писанный для всех и должен исполняться всеми.Меня больше всего умиляет, что люди пишущие

«у меня современное, авто, я могу ехать безопасно по трассе овер 100500»

, при этом всё время при замерах тонировки апеллируют старейшим из ГОСТов, а именно:»1 ГОСТа27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственныхмашин. Определение оптических свойств»«при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующихусловиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа;относительная влажность воздуха (60±20) %.»По сути, мнение сводиться к тому, что:— зимой измерять нельзя.Вот только, не учли одного, по мимо ГОСТа этого, есть сертификация приборов и их ТТХ уже во много раз превзошли свои аналоги годов этак 90х.Итак нашел хорошую статью,

Правила замера тонировки

При остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и предъявлении вам штрафа за несоответствие тонировки вы должны понимать, правильно ли была произведена её проверка. Так вы сможете отстоять свои права и не платить штраф, который за 1 нарушение составляет 1500 рублей, а за повторное, зафиксированное в течение следующих 12 месяцев — 5000 рублей.В связи с ужесточением законодательных норм, коэффициент пропускания света стеклами будет происходить согласно ГОСТу 27902-88.Замер светопропускания по ГОСТу сегодня измеряется тауметром — специальным прибором, представленным в России следующими моделями:

  1. «Блик» — для стекол толщиной до 7,5 мм;
  2. «Блик+» — для стекол толще 7,5 мм.

Кроме того, иногда используются аппараты «Свет» и «Тоник».

Напряжение прибора, согласно регламенту, должно находиться в пределах от 11 до 12,6 В. Проверка, по техническому регламенту транспортных

При какой минусовой температуре не разрешается замер тонировки инспекторам ДПС?

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол.

Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор.

К своему прикуривателю подключать не давайте.

Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.3) Узнайте толщину Ваших стекол.

Как осуществляется замер тонировки по ГОСТу в 2019 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами.

Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права.

Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы. Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол.
Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров. В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами.

Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.