Роботизированная коробка передач как пользоваться

Роботизированная коробка передач как пользоваться

Отзывы. Коробка-робот для авто: как ею пользоваться?


Развитие автомобильной промышленности не стоит на месте. Люди стараются улучшить свой быт, сделать его более комфортным и удобным.

Производители автомобилей пытаются максимально облегчить вождение своим клиентам.

За счет этого постоянно совершенствуются различные технологии.

Таким образом, к механической было присоединено автоматическое сцепление. Сложив эти два элемента вместе, разработчики получили так называемую роботизированную трансмиссию, соединив все преимущества и недостатки агрегатов. В народе известно также название «коробка-робот».Выясняя особенности такой конструкции, необходимо обратить внимание на соответствующие отзывы.

Коробка-робот требует специфического с собой обращения, но для того чтобы понять почему, понадобится разобраться в ее устройстве.По предварительному описанию можно подумать, что в целом конструкция представляет собой простой автомат с особенным управлением.

Техника › Как работает роботизированная коробка передач

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач.

Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса.

И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении.

Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает. Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя.

Как ездить на роботе и как правильно пользоваться

Автолюбители, решившие приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач нередко, задаются вопросом, как ездить с такой системой?

Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи.

В статье мы рассмотрим, как пользоваться коробкой робот. Автоматическая роботизированная КПП, обиходное наименование коробка робот – это обычная МКПП, заключившая в себе компактный электронный блок, электронное управление сцеплением и автоматизированное переключение передач. Коробка робот сочетает в себе надежность, комфорт и топливную экономичность.
Сегодня практически все автопроизводители оснащают свои машины такими коробками, у каждой из них есть своя уникальная конструкция и запатентованное название. Что самое интересное «робот» дешевле классической АКПП.

Рекомендуем прочесть:  Купить машину 2020 года за границей

Роботизированная коробка передач Об устройстве Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела к созданию роботизированной КПП, которая соединила в себе надежность «механики» с удобством «автомата».

Роботизированная коробка передач: принцип работы, отличия, вождение

Многие считают и, между прочим, вполне обоснованно, что прогрессом движет не что иное, как обычная человеческая лень.

Именно поэтому многие автомобильные инженеры стараются облегчить жизнь автолюбителям и хотят видеть в салоне автомобиля не три педали, как обычно, а всего две – педали тормоза и газа.

Роботизированная коробка передач как усовершенствование «механики» и альтернатива «автомату» Всё просто, это обычная механическая коробка переключения передач, правда, дополненная несколькими вспомогательными системами. Но, конечно же, есть и отличия,

instructor267 › Блог › Как управлять роботизированной коробкой передач

На современных автомобилях используется несколько видов коробок передач – механическая, автоматическая, вариаторная.

Данные системы отвечают за работу сцепления (включают и выключают), а также последовательно переключают передачи вверх или вниз, при этом правильно её выбирает. Даже принцип работы роботизированных коробок передач такой же, как и у механической коробки.

Механическая коробка отличается своей надежностью, но требует от водителя навыков управления. Автоматическая же значительно проще в управлении, но более «капризна» в техническом плане. Недавно же конструкторы выпустили еще один тип КПП – роботизированная. В ней они постарались соединить воедино надежность «механики» с удобством «автомата».
И это у них получилось – все больше автопроизводителей комплектуют свои авто роботизированной коробкой передач. Немного об устройстве : Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления.

У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.Благодаря

Как управлять роботизированной коробкой передач

Содержание На современных автомобилях используется несколько видов коробок передач – механическая, автоматическая, вариаторная. Механическая коробка отличается своей надежностью, но требует от водителя навыков управления. Автоматическая же значительно проще в управлении, но более «капризна» в техническом плане.

Недавно же конструкторы выпустили еще один тип КПП – роботизированная.

В ней они постарались соединить воедино надежность «механики» с удобством «автомата». И это у них получилось – все больше автопроизводителей комплектуют свои авто роботизированной коробкой передач.

Суть такой коробки достаточно проста – имеется механическая КПП и электронный блок ее управления.

У РКПП все функции, которые должен был выполнять водитель с механической коробкой (выжим сцепления, перевод рычага коробки в нужное положение) выполняется актуаторами – сервоприводами электронного блока.

Плюсы роботизированной коробки передач

В индустрии автомобилестроения конкуренция всегда была и будет чрезвычайно высока, вследствие чего инженерам постоянно приходится удивлять потребителей различного рода новшествами в части внешнего вида и технического устройства своих автомобилей. И если изменения, касающиеся экстерьера машин, очевидны с каждым новым их поколением, то их оснащённость уже требует более детального ознакомления.Так устроена Роботизированная КПП Как правило, первое, на что обращают внимание любители авто, кроме, конечно же, двигателя, – это коробка передач.

Этот агрегат непосредственно влияет на ходовые характеристики транспортного средства, с его помощью на колёса передаётся крутящий момент, что, собственно, и придаёт автомобилю разгон.Разновидностей КПП в настоящее время не так уж и мало: начиная с классической механики и заканчивая более передовыми трансмиссиями в виде коробки автомата либо вариатора, не имеющего ступеней переключения передач.

Как управлять роботизированной коробкой передач: правильная эксплуатация РКПП

Как известно, современные авто сегодня могут оснащаться : классическая АКПП, вариаторная трансмиссия CVT, а также роботизированная коробка передач.

При этом автоматическая КПП независимо от типа проще в управлении, чем , однако такие коробки сложнее в плане устройства и обслуживания. Каждый из указанных типов АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

В попытке создать наилучшее решение сравнительно недавно появилась роботизированная КПП, которая сочетает в себе надежность и экономичность «механики», а также комфорт «автомата». Далее мы рассмотрим, что такое коробка передач робот и как пользоваться данным типом КПП. Для лучшего понимания принципов работы и управления РКПП следует начать с устройства трансмиссии данного типа.

Фактически, . Также присутствует .

Получается, все те функции, которые на МКПП выполняет водитель (выжим педали , выбор передачи, включение передачи при помощи рычага) выполняют актуаторы (сервоприводы, работающие под управлением электронного блока).

Как правильно пользоваться коробками «вариатор» и «робот»

Апр 18, 2014

мы рассмотрели основные правила эксплуатации классической АКПП.

Но, как вы знаете, существует еще 2 типа автоматических коробок – вариаторные и роботизированные.

Здесь мы расскажем об автомобилях именно с этими трансмиссиями, правилах их использования, эксплуатации и поддержания в исправном состоянии. Общее автомобиля с вариатором и автомобиля с классическим автоматом — это отсутствие педали сцепления. Отличаются же эти КПП, прежде всего принципом работы и устройства.

Вариатор устроен таким образом, что в нем изменение передаточного числа происходит бесступенчато, за счет плавного изменения диаметров ведущего и ведомого дисков.