Оглавление:
- Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго. Грунтовые дороги
- Бесплатная консультация автоюриста в Москве по телефону
- Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
- Технология асфальтирования дорог
- 1.7. Общие положения. Преимущество в движении
- Когда грунтовая дорога может быть равнозначной
- Перекресток равнозначных дорог
- Приоритеты дорог
Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго. Грунтовые дороги
Грунтовые дороги В первой части статьи мы рассказали о том, как недорого укрепить грунтовую дорогу с помощью извести, жидкого стекла и цемента. Эти «дедовские» способы, хоть и малораспространены, но дают отличные результаты при грамотном применении. Тема сегодняшней статьи — традиционная методика строительства подъездных путей на базе геотекстиля, песка и щебня.
Содержание статьи:
- Для чего нужен геотекстиль в основании грунтовой дороги.
- Правильный «пирог» подъездной дороги к участку для тяжелого транспорта.
Суглинки, глины, торфяники традиционно считаются проблемными грунтами. При избытке влаги и отсутствии водоотведения, весной и осенью они превращаются в непролазное месиво. О несущей способности такого грунта и подъездной дороги говорить не приходится.
Результат — машины не могут проехать, вязнут, тонут, а для проезда тяжелогруженой строительной техники приходится ждать заморозков или летних месяцев.
Бесплатная консультация автоюриста в Москве по телефону
Из года в год возрастает спрос на такую услугу как бесплатная консультация автоюриста по телефону в Москве.
Водители на дорогах нередко попадают в конфликтные ситуации, связанные с ДТП.
Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги
Хм. Да ты ВЕКТОР со знаком минус.
Тормоз полный. Не иначе. Тоже мне.
Эезаменатор, блин. Я Вас уже несколько раз просил: не раскрашивайте, не пишите много — это отталкивает, не позволяет сосредоточиться на тексте.Выражая своё мнение, всегда подкрепляйте пунктами Правил! Так и скажи — не читаю, ибо не понимаю. Какие тебе пункты напомнмть? Ты в них разве разбираешься?
Ты даже не врубаешься, что я тебе писал конкретно?
Да что я учить еще буду? Пункты тебе приводить? А зачем? Я словами и тебе, и людям все расписал — умные поймут.
Технология асфальтирования дорог
Найти:
Дороги считаются «артериями» сложного «организма» любой страны.
От их качества в первую очередь зависит процент возникновения аварийных ситуаций. При проектировании дороги учитывается целый ряд факторов: будущая нагрузка от автотранспорта, природные условия, близость залегания грунтовых вод и даже хозяйственная деятельность человека в районе прокладки дорожного полотна. Мало просто уложить хороший асфальт, его необходимо своевременно ремонтировать и осуществлять грамотное обслуживание.
Налаженное транспортное сообщение провоцирует к возникновению новых населенных пунктов или возрождения старых, строительству промышленных и коммерческих объектов, а так же развитию хозяйственной и культурной деятельности человека. Соответственно новые дороги играют роль активного участника в развитии общества по разным направлениям.
1.7. Общие положения. Преимущество в движении
15 Июнь 2015 » Просмотров: Огромное число ДТП (дорожно-транспортных происшествий) связано с тем, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Другими словами, кто-то не предоставил кому-то преимущественное право на движение, предписанное Правилами.
Давайте попробуем разобрать блок понятий, связанных с наличием и отсутствием преимущества в движении. ПРЕИМУЩЕСТВО (ПРИОРИТЕТ) «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Это одно из центральных понятий в ПДД. Обладание преимуществом (или приоритетом) означает, что данный участник дорожного движения имеет право на то, чтобы первым выполнить намеченное – например, двигаться в интересующем его направлении в прежнем скоростном режиме.
Другие же участники движения обязаны уважать его преимущественное право и уступать дорогу. Зададимся конкретными примерами приоритетности.
Когда грунтовая дорога может быть равнозначной
/ / Вот и я это-же говорю (попробуй например зимой после прохода грейдера разбери где с покрытием , а где нет — все ровно и одинаково).
Иногда напрягает, едучи по асфальтовой дороге райончика частных домов на которую выходят справа куча мелких поперечных линий, грунтовок, конечно, на половине которых перевернутые треугольники не установлены.
Оба моих соседа так уже попали. Сдуру.Ваши действия на такой дорожной развязке должны быть предсказуемые и легко читаемые.
Другие
Перекресток равнозначных дорог
> > Как гласят правила дорожного движения, на сегодняшний день существует несколько способов регулирования перекрестков, это:
- Знаки дорожного движения;
- Светофор;
- Сотрудник ГАИ и ДПС, то есть регулировщик;
Помимо регулирования перекрестов с вмешательством третьих лиц или специального оборудования (знаки или светофор) существует дополнительные правила, которые при отсутствии всех составляющих, способны разрешить спор. На сегодняшний день — это:
- Неравное покрытие дорог. Покрытие дороги определяет роль движения на перекрестке по ней. То есть, если перекресток представляет собой пересечение гравийной и асфальтной поверхности. Дорога с асфальтной поверхностью считается главной.
- Правилом правой руки. Если движение перекрестка ничем не регулируется и покрытие дороги равное, то руководствуемся «помехой справа».
Приоритеты дорог
- 1 494 публикации
- Участники
- Фанат
Вот назрела мысль, кто кого должен пропускать.
т.е. Идет дорога (В общем это Тухачевского), она заканчивается и плавно перетекает в стоянку.
И есть выезд со двора. При выезде со двора и стоянки, кто кого должен пропустить? 1) Пропускает тот, кто едет со двора, т.к.
помеха справа (ПДД 13.11) 2) Пропускает тот, кто едет со стоянки т.к. приоритет у дороги с твердым покрытием, по отношению к дороге с не твердым покрытием (ПДД 1.2) 3) Пропускает тот, кто едет со двора т.к. при выезде с прилегающей территории необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения не зависимо от того, как они движутся.
(ПДД 8.3.) На деле обычно все руководствуются там правилом — помеха справа.
В помощь начинающему водителю.
светофор работает в режиме «красный-желтый-зеленый» или порядком движения управляет регулировщик. 1. Если это так, то перекресток является регулируемым и на знаки приоритета водитель не обращает ни какого внимания.