Причины списания тройника и патрубка

Признаки неисправности шланга


Что вы ищете? Каталог Марка Модель

Современные автомобили имеют очень небольшое подкапотное пространство.

При этом шланги системы охлаждения могут быть практически любой формы и размера. Они разносят охлаждающую жидкость по оборудованию под капотом, состоят из трех частей: трубка, оплетка и покрытие. В то время как базовая конструкция шлангов остается относительно неизменной на протяжении многих лет, материалы, из которых они изготавливаются, существенно улучшились.

Благодаря этим улучшениям срок службы шлангов стал намного больше, чем раньше.

И все же суровые условия, в которых им приходится работать, неизбежно сказываются на них. С течением времени даже самые качественные шланги изнашиваются.

Как осмотреть и провести диагностику неисправности автомобильного шланга системы охлаждения?

Некоторые общие указания

Срок службы пожарных рукавов и порядок их списания

Владимир 13 ноября 2015 Рубрика style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-5367705517370237″ data-ad-slot=»4667332581″ data-ad-format=»auto»> Здравствуйте, уважаемые читатели, небезразличные к вопросом безопасности вообще и противопожарной в частности. Все мы прекрасно знаем, что ничто не вечно в этом мире – рано или поздно все превращается в тлен.

Пожарное оборудование здесь, естественно, не стало исключением. Учитывая специфическую, агрессивную среду его применения, срок службы пожарных рукавов имеет немалое значение, а гарантированные производителем временные рамки не могут учитывать все повреждения, возможные при их эксплуатации. Именно поэтому регулярное техническое обслуживание, независимо от того, хранится ли рукав на складе или состоит на вооружении, является неотъемлемой ее частью, оговоренной всевозможными нормативными документами.

Является ли рукав элементом

Неисправности запорной арматуры

Основной причиной неисправности запорной арматуры является негерметичность уплотнительных элементов.

Причинами этого может быть:

  1. царапины, выбоины или неравномерный износ на поверхностях уплотнителей.
  2. грязь, попавшая под уплотняющее устройство;

При обнаружении негерметичности арматуры, необходимо несколько раз открыть и закрыть ее, дав возможность потоку воды смыть осевшую грязь с уплотнителей. Если это не помогло, следует разобрать кран или задвижку и удалить грязь с уплотнительных поверхностей.

При этом нужно обратить внимание на наличие царапин, раковин или выбоин и других неровностей на поверхностях, и в случае необходимости устранить их с помощью притирки.

Притирку запорной арматуры производя следующим образом. Уплотняющие поверхности смазывают чистым машинным маслом и посыпают наждачной пылью или измельченным в порошок стеклом.

Электрификация.ру

Наиболее часто встречающиеся дефекты удлинителей и сетевых фильтров:

  1. повреждение шнура;
  2. повреждение вилки;
  3. повреждение колодки.

Необходимо отметить, что неисправности удлинителей, сетевых фильтров и прочих аналогичных изделий могут возникать по двум «глобальным» сценариям.

После чего притир равномерно вращают по притираемой поверхности до полного удаления дефектов на уплотняющих поверхностях.
Первый сценарий предполагает наличие скрытых (неявных) производственных дефектов, эдакой мины замедленного действия, заложенной изготовителем.
Сюда следует отнести не только огрехи, допущенные рабочими-сборщиками, но и конструкторские ляпы. Во многих случаях эти ляпы обусловлены отнюдь не низкой квалификацией инженеров-конструкторов (разработчиков изделий), а выходящим за все разумные рамки желанием снизить себестоимость изделия. Что хуже — некомпетентность или подлость?

«Обе хуже», — сказали бы в Одессе, и были бы правы.

Тем не менее, огромное количество подобных поделок продаётся и эксплуатируется везде — не только в этом колоритном черноморском городе, а на всём постсоветском пространстве…

Наиболее часто встречающиеся причины поломки насосов

Если вы решили приобрести , то необходимо четко обозначить область его использования и, в зависимости от этого, определиться с типом агрегата. Существует достаточное количество печатной и электронной литературы, однако лучше всего в этом случае поможет консультация специалиста.

Кроме того, многие пользователи забывают, что любой насос требует соблюдения правил эксплуатации и периодического осмотра, во время которого определяется необходимость его текущего или капитального ремонта. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин выхода из строя насосных установок.

Данное физической явление происходит при запуске насоса без рабочей жидкости либо при попадании внутрь подводящей магистрали пузырьков воздуха. К сожалению, сегодня не все модели насосов оснащаются защитой от сухого пуска, это связано с желанием производителей удешевить конструкцию или с иными конструкционными особенностями.

Основные причины повреждений тягодутьевых машин

Причинами повреждений тягодутьевых машин во время работы могут быть причины механического, электрическо­го и аэродинамического характера. Причинами механиче­ского характера являются: неуравновешенность рабочего колеса в результате износа или отложений золы (пыли) на лопатках; износ элементов соединительной муфты; ослаб­ление посадки втулки рабочего колеса на валу или ослаб­ление растяжек крыльчатки; ослабление фундаментных болтов (при отсутствии контргаек и ненадежных1 замков против отвертывания гаек) или недостаточная жесткость опорных конструкций машин; ослабление затяжки анкерных болтов корпусов подшипников вследствие установки под ними (при центровке) некалиброванных прокладок; неудов­летворительная центровка роторов электродвигателя и тя — годутьевой машины; чрезмерный нагрев и деформация вала вследствие повышенной температуры дымовых газов.

‘ Причиной электрического характера является большая неравномерность воздушного зазора между ротором и ста­тором электродвигателя.

3298-00.001 МУ Методические указания по проведению обследования центробежных насосов типа ЦНС с истекшим сроком службы и определению возможности дальнейшей эксплуатации

СОГЛАСОВАНО Начальник управления по надзору в нефтяной и газовой промышленности Госгортехнадзора РФ Ю.А.Дадонов письмо N 10-13/164 от 10.03.2000 г.

УТВЕРЖДАЮ Директор Т.Х.Галимов Заместитель директора Ф.А.Гирфанов Настоящие

«Методические указания по проведению обследования центробежных насосов типа ЦНС с истекшим сроком службы с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации»

(в дальнейшем — «Методические указания») разработаны в соответствии с требованиями и директивных материалов Госгортехнадзора РФ по диагностированию основного нефтегазопромыслового оборудования. «Методические указания» разработаны Специальным проектным конструкторско-технологическим бюро нефтяного и газового машиностроения (СПКТБ «Нефтегазмаш») г.Уфа. 1.1 Настоящие «Методические указания» являются руководящим документом при проведении обследования центробежных насосов, используемых при нефтедобыче, в т.ч.

Акт списания оборудования, пришедшего в негодность

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «» в формате doc, размером 12 КБ. Все организации сталкиваются с необходимостью списания старого оборудования.

Компьютеры, оргтехника и другое имущество должны быть утилизированы по акту списания. Для правильного списания требуется экспертное заключение о состоянии оборудования, в котором содержится оценка, подтверждающая невозможность дальнейшего использования.

Специально созданная комиссия или приглашенная экспертная организация составляют акт технического обследования, на основе которого можно проводить списание основных средств с баланса и утилизацию. Имущественный налог приходится платить за несписанное, но вышедшее из строя или морально устаревшее оборудование. Можно списывать основные средства постепенно – через амортизацию, но существует более короткий путь – составление акта списания оборудования.

Списывать рекомендуется материальные ценности, которые:

Списание основных средств в 2020 году: причины, документальное оформление, приказ

 Любое оборудование имеет свой срок эксплуатации, после которого его необходимо списать. Чтобы сделать это правильно, нужно действовать в определенном порядке, регламентированном законом.

Как провести списание основных средств в 2020 году рассмотрим в статье. Любой бухгалтер, непосредственно занимающийся приемкой, начислением амортизации и списанием основных средств, должен четко знать порядок действий и необходимый список документов. В противном случае у налоговой службы могут возникнуть вопросы относительно правомерности списания, отсутствия обязательных документов.

Прежде чем проводить списание основных средств на предприятии, необходимо изучить приказ Минфина РФ №33н от 20 июля 1998 года. Он содержит в себе информацию об обязательных мероприятиях и документах, регламентирует порядок учета ОС.