Характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи

Характеристика семьи ученика из неблагополучной семьи образец


/ / Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.

За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение.

Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Работа классного руководителя.
Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.
Характеристика неблагополучной семьи

ХАРАКТЕРИСТИКА семьи обучающегося ______ класса МАОУ СОШ № ___ ___________________________ ___________ года рождения.

Мать –_______________________, ______ г рождения, работала в _______________________ уборщицей служебных помещений. Уволена из- за алкогольной зависимости. Работала уборщицей в почтовом отделении связи. Уволена по той же причине. Поэтому достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только пенсия по потере кормильца, детские дотации.

Отчим –___________________, _____ г рождения,не имеет постоянного трудоустройства, работает по временным договорам в строительных кампаниях разнорабочим. В период отсутствия работы часто выпивает.

Не контролирует себя в состоянии алкогольного опьянения, агрессивен, бьёт ____________,____________.

Младший брат –____________, ______ г рождения, посещает д/с «_______».

Семья проживает по адресу: г ________, ул _______ д №__ кв

Характеристика на неблагополучную семью

Социальная характеристика семьи образец Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными.

И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи. Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки.

Поведение родителей копируется ребенком бессознательно.

В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об либо помощи в выходе из кризиса. В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.Неблагополучной можно считать семью, которая не справляется со своими обязательствами по содержанию и воспитанию ребенка.

Условия для воспитания детей в такой семье неблагоприятные, а отношения разбалансированы.Дисгармонии в отношениях может означать: Отсутствие присмотра за несовершеннолетним, его беспризорность.

У ребенка не удовлетворены базовые потребности в питании, одежде, большая часть времени проводится вне дома.

Характеристика учащегося неблагополучной семьи

/ / Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Характеристика семьи ученика 2 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХх.р., учащегося 2 класса «З» филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «ХХХХХХХХХ» Семья ХХХХХХх состоит из 7 человек: Мать — ХХХХХХХХХх г.р., не работает, домохозяйка.

Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок.
Дети: 1.ХХХХХХХ года рождения, учащийся 2 класса «З» филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «ХХХХХ» в поселке Х 2. ХХХХХХХХХхг.р., ученица 1 класса «З» филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «ХХХХХХХХХХ» в поселке ХХ С отцом детей брак не зарегистрирован, в статусе сожителя проживает вместе с семьей ХХХХХХХ г.р.
(отец детей), сожитель, постоянной работы не имеет.

Свекровь –ХХХХХ г.р., не работает. Проживают по адресу: ХХ область, ХХ район, п. ХХХ Условия проживания: Семья проживает в частном доме без удобств.

Жилая площадь ХХХ кв.м. В доме 1 комната и кухня, являющаяся прихожей.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Содержание Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации.

В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.

Оценить

Характеристика на ученицу из неблагополучной семьи

/ / В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места . Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число.

Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может.

Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям.

Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.

На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность.

МОУ «СОШ в пос. Михайлово»

Характеристикана ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию НиколаевнуИванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул.

Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п.

Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области.

За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной.

У Виктории две младшие сестры.