Оглавление:
Винторулевые колонки и подруливающие устройства
Вопрос специалисту Винторулевые колонки c гидравлическим приводом, поставляемые Инжиниринговой компанией «Кронштадт», включают только самые надежные и проверенные на многих типах судов образцы данного типа пропульсивных систем. Пропульсивные установки поставленные нашими специалистами, уже долгие годы применяются на морском и речном флотах. Эти устройства обладают прочной конструкцией, просты в обслуживании, и дают отличную маневренность.
В зависимости от конкретных требований мы можем предложить эффективное решение, включающе те или иные технические преимущества среди которых могут быть:
- Безопасность: трансмиссии надежно защищены клапанами, допускающими внезапное заклинивание гребного винта.
- Двигатели и ГСУ (гидросиловая установка) могут быть расположены в любом месте на судне.
- Прочность, лёгкость в обслуживании.
- Надежность: систематическое избавление от несущественных сложных деталей в процессе совершенствования оборудования.
- Пропульсивные установки с энергоэффективным гидростатическим приводом, реверсивным винтом с регулируемым заглублением и широким диапазоном подъёма.
- Пропульсивные установки от 30 до 1000 кВт поставляются в модульном виде для сборки на месте или в виде компактных, готовых к использованию изделий, которые проходят предпродажный контроль на заводе.
- Экономичность: небольшие расходы на обслуживание.
- Различные варианты заглубления винта в зависимости от глубины под килем при широком диапазоне вертикального хода.
- Подруливающие устройства могут поставляться уже установленными в трубе для приварки на судне.
- Единая конструкция может быль легко приспособлена к широкому диапазону применений: установка на грузовых и пассажирских паромах, драгах, понтонах моллюсковых ферм, баржах, судах и пр.
- Подбор типа двигателя ГСУ согласно требованиям заказчика.
Стенд для демонтажа-монтажа винто-рулевой колонки судна (ВРК)
Предназначен для подъема винто-рулевого комплекса, установленного на специальной опорной раме на требуемую высоту.
Также с помощью стенда удерживается нижняя часть комплекса необходимого для стыковки с верхней частью ВРК, установленной на фундаменте внутри кормовой оконечности строящегося судна. В России для монтажа и демонтажа ВРК судна используют сложную технологическую оснастку, например — специальные громоздкие краны или постройка «лесов» вокруг движительной машины корабля.
Все это усложняется тем, что нет универсального оборудования, которое можно было использовать практически под любой тип морского судна.
Также стенды ВРК являются универсальным оборудованием
Крыловский центр представил винторулевую колонку с электродвижением
Крыловский государственный научный центр представил проект винторулевой колонки (ВРК) с электродвигателем в гондоле.
Мощность создаваемой ВРК составляет 6,5 МВт, что позволяет применять ее на кораблях и судах водоизмещением от 4000 до 7000 тонн. Для сравнения, водоизмещение судна тылового обеспечения «» проекта 23120 составляет 9000 тонн.
«В настоящий момент изделие находится на стадии технического проектирования.
Работы ведутся совместно с рядом компаний,
Ледокольно-буксирное судно
Полезная модель относится к области судостроения, а конкретнее — к ледокольным судам и буксирам, предназначенным для эксплуатации в ледовых, в том числе, арктических условиях, и решает задачу повышения надежности работы ВРК в составе движительно-рулевого комплекса ледокольно-буксирного судна путем защиты винта ВРК от внешних ледовых нагрузок, а также придания судну дополнительных эксплуатационных качеств.
Это достигается тем, что на ледокольно-буксирном судне, содержащем размещенный в кормовом подзоре движительно-рулевой комплекс, включающий расположенные побортно традиционные судовые гребные движители и установленную на корпусе судна и размещенную в диаметральной плоскости судна со смещением в корму от уровня плоскости диска упомянутых гребных движителей полноповоротную винто-рулевую колонку с гребным винтом, имеющим отдельный приводной двигатель, по изобретению винто-рулевая колонка
Винторулевой комплекс
Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса создания движительных, винторулевых и подруливающих комплексов. судна содержит приводной двигатель, расположенный выше ватерлинии судна и связанный через механическую передачу с размещенным на подшипниках в гондоле ниже ватерлинии судна валом, который через главный упорный подшипник соединен с гребным валом с установленным на нем гребным винтом.
В состав комплекса введен верхний вал, расположенный параллельно нижнему валу и соединенный с выходным валом приводного двигателя. Верхний и нижний валы выполнены в виде коленчатых валов, связанных друг с другом через размещенную между ними механическую передачу в виде шатунного механизма, оснащенного шатунными подшипниками. Шатунные и коренные подшипники нижнего коленчатого вала выполнены в виде работающих на водной смазке подшипников скольжения.
Гондола выполнена с возможностью сообщения ее полости с забортной водой.
Модернизация конструкции валопровода и винто-рулевого комплекса судна
.
и числом оборотов 350об/мин. Двигатели, самортизированные на фундаменте, соединены при помощи эластичной муфты ВЭМ 1100Ч190 с валопроводом.
Три пятилопастные гребные винты (ВФШ) диаметром 1,85м. Для выработки электроэнергии напряжением 380 — 220В установлены 4 дизель — генератора (каждый по 720 э.л.с., и один аварийный марки 6VD26/20AL — I SLK) 2.
Винто-рулевые колонки
Рис.
Во втором случае главный двигатель 5 вращает гребной винт (один или два) 2, посредством короткого валопровода 4 и двух валов (приводного и гребного), расположенных внутри корпуса винто-рулевой колонки 3.
Управление судном происходит путем поворота гребного винта 2 (изменяется направление упора) вокруг вертикальной оси ВРК с помощью поворотной трубы 1.
Alternative content
Компании // 09.09.2013 // www.mirprom.ru Французская компания HydroArmor – новый партнер «Кронштадт» в области поставок судового оборудования. Теперь «Кронштадт» является эксклюзивным и единственным в России поставщиком винторулевых колонок, подруливающих устройств и раскладывающихся кранов HydroArmor.
Заключению соглашения предшествовал летний визит делегации специалистов «Кронштадт» на завод HydroArmor, где был проведен технический аудит, подтвердивший высокое качество производимого оборудования. О том, как будет развиваться сотрудничество компаний, и какие перспективы оно обещает, рассказал заместитель генерального директора «Кронштадт» по подбору и поставкам судового и портового оборудования Игорь Чаусов. — Игорь Федорович, скажите, в чем главное преимущество винторулевых колонок (ВРК) HydroArmor перед конкурентным оборудованием?
ВРК Hydro Armor – это прочные, лёгкие в обслуживании
5.4. Корректировка элементов гребного винта для согласования его с главным двигателем
нижней коробки передач с винтом.
Для защиты от коррозии ВРК покрыта многослойной водостойкой краской с анодами. Крутящий момент Меот ГД (мощностью до 6000 кВт), установленного в корпусе судна, передается к ВРК (рис. 6.1) через силовой вход 1 к ее верхней коробке передач 2, вращающей баллер 3.
Оттуда Мепередается через нижнюю коническую зубчатую передачу 4 к гребному валу 5 и винту 6. Рис. 6.1. Винторулевая колонка Нижняя коробка передач с винтом может вращаться вокруг оси баллера на 360°.
Таким образом, гребной винт толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя, рулевого устройства и винта.