Оглавление:
- — для тех, кто умеет считать деньги и киловатты
- Хотели выгнать из магазина
- Звонок директору супермаркета, или опять про косультантов-продавцов
- Заблуждения покупателя. Какие ошибки мы совершаем в магазине
- Выгнал из магазина тайного покупателя
- «Для начальства мы рабы!»: откровения сотрудников крупных сетевых магазинов о просрочке, недостачах и адском труде
- advocatus54.ru
- Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий
— для тех, кто умеет считать деньги и киловатты
Нет. Я просто обдумываю покупку.Пришла женщина с чужим товаром куплен был не у меня в магазине и начала требовать деньги. Я вызвала охрану. Ее выгнали, но она орала, что по ЗУ мы не имеем права ее выгонять.Учитывая то что это ЧАСТНАЯ собственность, то может. Как и вы можете выгнать из своего дома любого.В свободной стране свободного гражданина.?
врядли. :)))Если ты стоишь там уже длительное время просто так, то это уже будет вызывать подозрение, поэтому охранник может попросить тебя выйти.Существует такая статья, позволяющая «греться в магазине».
2).
Хотели выгнать из магазина
Жалобу обязательтно!
. Нигде не регламентируется время на выбор товара. Еслихотите подробно- кидайте на мыло — помогу чем смогу. Главное зафиксируйте в книге жалоб факт- место, дату, ФИО охранника.
————————Из нагугленного Хамство со стороны работников розничной торговли и сферы услуг чаще всего остается безнаказанным, констатируют опрошенные Infox.ru юристы.
Но напрасно — серьезные правонарушения персонала можно урегулировать с помощью милиции или в суде.
На потребительских форумах в интернете постоянно пополняются списки жалоб потребителей на хамство работников розничной торговли и сферы услуг.
Неделю назад в одном из киосков розничной торговли прессой на просьбу показать ему детский журнал про Гарри Поттера стоимостью 22 руб. потребитель получил отказ продавца. Продавец заявила, что журнал предназначен для наклеек и «смотреть там нечего» , к тому же киоск скоро закрывается, а нужно еще заполнять какие-то бумаги.
Звонок директору супермаркета, или опять про косультантов-продавцов
Все, кто хоть раз ходил по строительно-хозяйственным супермаркетам, знают: консультантов-продавцов там много.
Но все они заняты. Они куда-то идут.
Конец рабочего дня, всё достало, расспросы-вопросы «тупых» покупателей.
Они произносят дежурное «я не из этого отдела, обратитесь к продавцу» и исчезают. Через 20 минут брожения в зале осталась скучающая девушка-кассир и охранник на выходе.
И восемь пар, немного растерянных из-за того, что их забыли в магазине, нас.
Минут через пять мы начали
Заблуждения покупателя. Какие ошибки мы совершаем в магазине
«Покупатель всегда прав» — как мантру повторяют потребители в любой конфликтной ситуации в супермаркете. Однако, надо признать, прав покупатель не всегда.
Когда клиенты магазинов ошибочно нарушают закон и когда, наоборот, не подозревая, идут на поводу у тех же охранников, часто выходящих за рамки своих полномочий?
Такие ситуации вместе с юристом Максимом Плетневым рассмотрел АиФ.ru. Кто из нас не испытывал чувство жажды во время продолжительного хождения вдоль рядов супермаркета и последующего стояния в длинной очереди. По крайней мере, покупателей, спокойно открывающих бутылки с минералкой или пакеты с соком, уж точно видел каждый.
Все покупатели — сознательные люди: после опустошения емкости с водой, разумеется, оплачивают ее на кассе. Но не все знают, что нарушают закон.
Дело в том, что товар становится собственностью покупателя только после того, как он его оплатил. В торговом зале бутылка с минералкой остается собственностью продавца.
Выгнал из магазина тайного покупателя
Много лет назад работал директором в маленькой Пятерке. С торговым залом на 200 метров и крошечным складом на 20 метров.
Магазин был тесным, но оборотистым.
Выполняли планы и укладывались в потери.Настал день инвентаризации, магазин был заполнен сотрудниками соседних торговых точек, которые пришли помогать.
Собрать удалось человек 15. В основном директора, замы, товароведы.
Продавец выгнал покупателя из магазина в центре Москвы, угрожая канцелярским ножом
26 Марта 2023
161292 26 Марта 2023 125757 24 Марта 2023 107532 Детейлинг центр Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля.
Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. доктор психологии, аналитик, эксперт

864894 30.03.2023

969 Руководитель проекта 244908 30.03.2023 1086 Го-журналист 366175 29.03.2023 1305 Го-журналист 366175 29.03.2023 1279 Го-журналист 366175 29.03.2023 1265 Го-журналист 366175 29.03.2023 1253 Го-журналист 366175 29.03.2023
«Для начальства мы рабы!»: откровения сотрудников крупных сетевых магазинов о просрочке, недостачах и адском труде
Рано или поздно вы поймете, что вам не стать актрисой или певицей.
И тогда, возможно, вам придется идти работать в один из популярных сетевых магазинов, которые есть на каждом углу в любом городе.
И там почему-то всегда открыты вакансии. Это тяжело, это не работа, о которой мечтают в детстве, но многие считают, что там хорошо платят. Ну или, по крайней мере, лучше, чем работать библиотекарем и лаборантом.
Мы почитали отзывы сотрудников самых популярных российских сетевых продуктовых супермаркетов, чтобы понять, как найти меньшее зло.
Пунктуация и орфография сохранены. Продавец
«Какие инвалиды назначают на должность руководителей»
У меня всего один вопрос.
Какие инвалиды назначают на должность руководителей директоров и менеджеров. У них понятия простого человеческого общения.
Не говоря уже чтоб руководить. Вы их по хамству набирайте! Они не умеют руководить и ставить на работу на хороший лад!
advocatus54.ru
Но прежде чем обращаться туда, необходимо попытаться урегулировать проблему в досудебном порядке.
- Реквизиты продавца.
- Обстоятельства покупки (дата, место, время, описание объекта сделки).
- Основания для возврата с указанием обнаруженных фактов несоответствия товара заявленному качеству или количеству.
- Перечень приложений.
- Требования к продавцу.
- Дата и подпись заявителя.
- Зконодательные нормы, регулирующие вопрос.
Документ составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется продавцу, а второй остается у покупателя и прилагается к иску в случае инициирования процесса.
Инфо Раньше наказание за обман покупателя регулировалось УК РФ, если преступление совершалось в крупном или особо крупном размере.
Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Москва: +7(499)490-05-98 Санкт-Петербург: +7(812)648-14-72 » » » Обман и хамство в отношении покупателей – довольно распространенное явление. Однако с этим можно и нужно бороться.
В этой статье мы разберемся, куда писать жалобу на магазин и в каких случаях это можно делать.

Если решить конфликт мирным путем не удается, напишите свою претензию в книгу жалоб и предложений У любого покупателя при выявлении нарушения его прав всегда есть два варианта: решить конфликт на месте или обратиться в контрольно-надзорные органы.