Оглавление:
- Кража несовершеннолетним
- Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом
- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Беседы с детьми о воровстве
- Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»
- Ребенок ворует: что делать?
- Ребенок ворует деньги у родителей – советы психолога, что делать
Кража несовершеннолетним
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с кражей, то вам следует помнить, что:
- Знание законов желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
- Каждый случай уникален и индивидуален.
Получить бесплатную консультацию адвокатапри поддержке минюст РФ УК РФ содержит несколько терминов, которые обычному человеку кажутся синонимами — это разбой, грабеж и кража. В представленной статье речь будет идти о последнем преступлении, которое с точки зрения права считается тайным хищением имущества.
Разница мелкой или крупной кражи с грабежом и разбоем в том, что грабеж представляет собой открытое хищение вещей разной стоимости, а разбой — нападение на жертву с целью ограбить.
Но если ребенок попытался незаметно унести из магазина товар, не оплатив его, или без спроса взял из квартиры приятеля какую-то вещь, его правонарушение квалифицируется как кража, и ответственность назначается соответствующая, чаще всего — административная.
Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом
– довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ). Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия.
Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.
Иногда, статья не может быть применена раньше определенного возраста из-за конкретных признаков субъекта преступления (так, нельзя осудить за преступление судью раньше 25 лет, поскольку в более раннем возрасте невозможно вступить в данную должность).
Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия»
Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия» Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно.
Но на деле оказывается иначе. Смысл существования такого признака хищения, как значительный ущерб, не вызывает сомнения: наличие значительного ущерба в имущественной сфере потерпевшего, безусловно, должно влечь более строгую ответственность.
Есть два критерия, которые в совокупности позволяют признать кражу совершенной с причинением значительного ущерба: ухудшение имущественного положения индивида и нижний предел стоимости похищенного.
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему.
— Прим. ред. Коротко о главном. Реакция родителей на воровство детей может быть либо деструктивной, либо продуктивной, когда они помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо. Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно.
Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл.
Беседы с детьми о воровстве
Но есть и другая категория детей, которые совершают кражи в силу ошибок ввоспитании.
Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть причиной для воровства, следующие: несогласованные действия родителей – один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все» (ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих); «двойная мораль» взрослых (когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому); непоследовательность в воспитании (в одном случае ребенка осуждают за проступок, а в другой раз на эту же ситуацию взрослые «закрывают глаза»).Случаи детского воровства происходят не так уж редко.
Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Большую роль, в данной ситуации, играет реакция родителей.
От реакции родителей зависит, повторится ли эта ситуация. Но в любом случае нужно разбираться с причиной.
Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»
КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей»Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»для учащихся 8 классовПровели:Социальный педагог Нестеренко О.С.Педагог-психолог Свистунова Н.Н.Таловая, 2014 г.Тема классного часа: «Преступление и наказание.
Воровство и кражи».Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся и моральной недопустимости воровства.Задачи:
- формировать навыки критического анализа сложных ситуаций;
- развивать умение работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.
- формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения;
- ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ и дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности;
Оборудование:Ручки, бланки с
Ребенок ворует: что делать?
- — 330 292
- — 249 750
- — 110 002
- — 82 934
- — 75 289
- — 71 513
- — 103 460
- — 331 955
- — 131 797
- — 3 153 631
- — 321 500
- — 91 573
- — 79 627
- — 135 502
- — 67 329
- — 249 818
- — 92 942
- — 115 734
- — 131 265
- — 168 928
▸ ▸
(8 голосов: 4.38 из 5) Так получилось, что мне несколько раз пришлось столкнуться с проблемой воровства у младших школьников и подростков. Признаюсь честно, первый раз выслушав жалобы родителей, я испугалась и стала думать, кому бы из коллег «подкинуть» этих проблемных клиентов. Но профессиональное любопытство взяло верх над чувством собственной некомпетентности, и я начала собирать необходимые материалы.Собирать информацию пришлось буквально по крупицам.
Классный час » Ответственность за присвоение чужого имущества
Цель классного часа: · формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; · формировать навыки критического анализа сложных ситуаций; · развивать умение работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию. Подготовительная работа: · составление электронной презентации; · приглашение участкового милиционера; · подготовка раздаточного материала. Сценарий мероприятия Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия!
Ребенок ворует деньги у родителей – советы психолога, что делать
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Какие чувства испытывают родители, чей ребенок оказался уличен в краже? Нетрудно догадаться, что это, в первую очередь, разочарование и обида.
Почему это произошло? Что подтолкнуло ребенка совершить настолько неблаговидный и осуждаемый поступок?
И, что немаловажно – что делать, чтобы отучить ребенка от воровства и не допустить повторения им проступка?
Кражи, совершаемые ребенком – безусловно, серьезная проблема, требующая немедленного решения.
Однако не стоит забывать прописную истину: обвинять ребенка в пропаже денег можно только в том случае, если у родителей есть твердая уверенность в том, что именно он совершил кражу.